понедельник, 7 мая 2012 г.

Как приятно вернуться к блогу. Сегодня у меня было не источаемое счастье. Гуляя по Старому Арбату, можно встретить множество интересных и креативных людей. Не которые проходили толпами с табличками " Бесплатные обнимашки" :).  Рисование, танцы и много вкусностей. Столько много разнообразия попробовала. Жаль, что занять не было времени.
Вчера вечером я видела чудовище... Правда! Всё началось вечером: мощная молния освещала весь наш район, а напротив дома можно было видеть отражение каково-то свечение и там тень... Тень похожа была на дементра... И весь этот шум...уа!) Ну это ладно.
Вот совсем недавно меня снова вдохновляли облака. Вот пару строчек.


***
Мир снова открывается перед взором...
Этот Мир красив и сказочен...
Он находится выше людей, но ниже вселенной...
Вот и время пришло, и тебя уносит вихрем...
Тебя кружит-кружит и ты там...
Теперь солнце близко...
Ты немного проваливаешься ногами в облака.


Каждый день я вижу этот мир...
Но могу лишь наблюдать...
Как хотелось бы туда попасть...
Чтобы тебя уносило вихрем туда...
Но пока лишь ты только можешь
                                                                       наслаждаться его теплыми лучами...
Чувствовать теплый его воздух...
И осталось только наблюдать...
Но отчаиваться не стоит...
Скоро ты сможешь эту дверь отворить...


Но вот оно уходит снова...
И встреча будет уже не скоро...

Вот так:) Скоро напишу ещё пару строчек.
Кстати, теперь меня вдохновила одна блогершна на создание интересного интерьера. 
              Хочется украсить стену и потолок всякими разностями, добавить не много жизни комнатуше) Вот начну с сегодняшнего дня. Сейчас пойду пересаживать растения и дам им имена:) Потом покажу. А вот и сома муза: http://colormekatie.blogspot.com/ Мне очень нравиться стиль и мировоззрение на сому жизнь! Она хочет всё приукрасить, и получается у неё очень здорово! Ах! По больше бы растений и цветов в комнату. Думаю, следующий пост я снова посвящу бредни о Вселенной:)
Хороший выходных! Удачи!

                                                                                                               Анна 




Комментариев нет:

Отправить комментарий