вторник, 24 апреля 2012 г.

Этот день, как я и хотела прошел плодотворно и замечательно!) Утром встала, а комнату уже залило солнцем, и кошка нежиться в его лучах. Потянувшись, от чего в голове не много помутнело, я поплелась на кухню кушать. В этом может и не было не чего удивительного, но каждое утро я когда встаю, то автоматом включаю компьютер... И так почти целый день. Время уходит в ни куда... Теперь я строго решила для себя, что этого больше не будет. Поев, я сразу пошла заниматься-заниматься. А потом было самое приятное занятие- книги. У нас есть маленькая домашняя библиотека, и в ней копаться самое для меня приятное занятие. Нашла книги 1953 годов... Столько интересного, что в голове мелькнула мысль, что я успею все-таки прочитать всё за мою маленькую жизнь... Раньше у меня была паника, что я не успею прочитать интересующие меня книги.)
Нашла в старых книгах вырезки из немецкой газеты. Моя мама раньше очень любила немецкий язык и знала его великолепно. Поэтому, я не удивилась, что нашла вырезки со стихами и какой-то статьей. 
 Помню, были из таких дней, когда в очередной раз тратила время, у меня в голове промелькнула мысль:" Скучно. Бессмысленно." И закрыла крышку ноута. Для меня это в диковинку.
И пошла писать разные мысли на кухне в этой красивой книженке. Когда я была в Германии, там был маленький, милый магазинчик с разными мелочами, по которым я сума схожу:) Как увидела её... Всё. Купила. И писала-писала там отрывки из  свое книги, мысли, рисунки и даже друзья оставляли там свои метки.)
Скучаю по Германии. Там не обыкновенно красиво... 
Вдохновения вам и вкусного чая:)

                                                                                                                                Анна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий