понедельник, 23 апреля 2012 г.

А вот и понедельник. Мне жаль этот день, потому что его яростно ненавидят чуть ли не весь мир... Хотя с него и начинают какие-то свои великие дела. Я заболела, причем весьма жутко...  Но зато появилось время для книг. Сейчас учебное время и на движение экзаменов, но это не мешает мне читать моего любимого Антона Чехова:) Каждой страницей я проникаюсь к его словами и рассказам. По ему мнению, или на самом деле так и было, в то время девушки искали себя, хотели жить, влюблялись безумно, но и в тоже время бывали  ненавидели жизнь и попросту то ли просто горько плакали или выпивали яд... Но и в его рассказах и встречались сильные, храбрые женщины, которые к концу находили свою безумную любовь, жили... 
Особенно мне нравиться та жизнь, в которой не было телевизоров и интернета... Они именно жили! Много читали, думали о жизни и столько-столько всего делали. А когда писали письма... Писали с любовью или с ненавистью... Когда получали письма... Вот маленькая история, чтобы вы смогли представить...

***
Послышался звук в дверь. Ее сердце бешено застучало. В её голове бегала одна беспокойная  мысль... Его письмо. Она так ждала ответа. Дни проходили мучительно и в тоске. Но вдруг это пришел его швейцар... Надежда была её крепка. Вдруг послышались голоса в прихожей.

- Софья Александровна дома?
- Да-с. Что вам угодно?
-Передайте пожалуйста письмо ей.
- Слушаюсь.

Не дождавшись пока ей принесет слуга письмо, Софья вскочила с места и шурша платьем, быстром шагом спускалась в прихожую. 
- Вам письмо, миледи.
- Благодарю!

Повернувшись спиной к слуге, Софья вернулась в свою комнату, чтобы раскрыть письмо там и дыбы не испортились ощущения... 
А вот и знакомая печать... Аккуратно раскрыв письмо, Софья, своими дрожащими руками от волнения, достала письмо. А вот и знакомый, самый дорой ей почерк.  
Софья перечитала письмо не сколько раз, не веря своему счастью... Она с Дмитрием уедет... Сегодня... Ночью...
Она прильнула своими губами к письму и нежно до коснулась к нему... От темного пергамента шел его запах одеколона, запах его рук... Приложив письмо к груди, она мечтательно вглядывалась в окно, где тихонько падал снег, где слышались колокола церкви... 
***
Вот так все было:) В наше время, по моему мнению, нам приходят электронные письма: они сухи, без жизненны, не какие... Нет, но может быть и приходят такие письма, но не видна истинность говорящего.
На днях мне приснился прекрасный человек, и конечно мы путешествовали) Кто не знает, он снимался в "Доктор Кто". Шикарный сериал!

Кстати про письма... Кто желает написать письма, то прошу на страницу "Где-то в сети". Напишите свой адрес или я вам дам свой:)
Приятной вам недели и по больше сил! 


P.S, Хотела выразить благодарность своим читателям. Хоть вас мало, я всё равно рада что вам понравился блог и вы его читаете! Спасибо! И кстати, буду вам благодарна, если вы напишете в комментариях, чем понравился вам мой блог:)


                                                                                                                  Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий