среда, 9 мая 2012 г.

Всем алоха:)
Люблю теперь утренние прогулки, вне зависимости от погоды. И как же я давно ждала солнца... Много солнца и теплого ветра...
Люблю наши холмы... Столько простора и свежести..
Таак, я надумала тут написать пару строчек моих старых записей. Думаю, каждый кто-то узнает свои мысли...
***
Ты идешь. А обрывки воспоминаний мешкаются  сзади тебя. Но иногда, невольно, а может и по своей воле, ты поворачиваешься к ним. И снова переживаешь эти моменты в голове. Сначала, тебе кажется, что это довольно увлекательно. Но потом ты понимаешь- это тупик. Жить прошлым тебе кажется, уже не то. И даже, как-то не выносимо. Ты пытаешься их выбросить, сжечь, закопать. Сначала трудно. Потом, даже тебе как-то жизнь помогает отвлечься, тем самым поощряя тебя за твой выбор. И ты уже идешь дальше вперед. Ни кто тебя не тянет назад. Нет груза. Перед тобой дорога. И что-то новое.
***
Совсем не давно мне приснился очень не обычный сон... Мне приснилась сестра в виде привидения. Хоть она ещё ходит по земле). Мы были в старом замке, где стены были увешаны огромными картинами. За окном глубокая ночь.  Там я её расспрашивала разные вопросы, и когда в тот момент когда ей было пора, я её почему то спросила:" Как построить машину времени?". И вдруг она мне сказала вдохновенную речь, на мое удивление): " У тебя есть ключ. Тот, который тебе нужен. С необходимыми знаниями и с этим ключом ты сможешь построить и сделать открытие. Всё составляющее у тебя есть. Осталось только действовать."
Меня очень-очень вдохновило. Теперь я уверенна, что я на верном пути, хоть как это банально это не звучало. Я люблю Вселенную с детства. 
Совсем не давно я только сейчас вникла в слова, что мы видим ночью из окна не просто ночное небо, а космос... Именно космос! В данный момент мы можем видеть Венеру и Юпитер:) Каждый раз, проходя вечером мимо окна, я шепотом говорю:" Здравствуй, Венера".
Почему меня так тянет туда? Почему, то что далеко от тебя, тянет с неимоверной силой?... А то, что рядом: отвращяет, мучает, убивает...
Но не совсем) Я люблю жизнь.
Прекрасной вам рабочей недели! Удача рядом с вами!
P.S: Трансформация рубашки в платье:)
                                                                                                                              Анна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий