вторник, 10 января 2012 г.

День начался в 7 с чем-то утра. Замерзла. Включила компьютер и пила чай с шоколадом. По утрам я не могу чего-то есть серьёзного. Или шоколад с чаем или ничего. Когда сестра проснулась и проводила мужа на работу, я пошла к ней в кровать. Не много поговорив, меня не много сморило. Но всё же заснуть я не смогла.
Люблю проводить время с сестрой. Конечно, я думаю что я нудю. Именно так. Говорю всякую ерунду, но сестра слушает и понимающее понимает и говорит своё мнение. 
Постепенно встав, я еле-еле заставила себя съесть мюсли. Потом медленно и сонно вышла из дома. Гулять.

 Сегодня день был довольно насыщенный. Сегодня встретилась с Котей( моей подругой, или иногда называю её Америкой:)). Мы поехали гулять на Новый Арбат и слонялись по улицам, вцепившись в друг друга и ходили как пингвины!) Спустя какое-то время мы проголодались и шли минут 30, ища глазами тёплую кафе, чтобы поесть и погреться. По дороге смеялись на всю улицу, что мне казалось, заглушало всё вокруг. Ну не чтоб мы гоготали) 
Наконец, мы уселись по уютнее в кафе, на кожаные кресла и слова шли за слова. Один час. Потом мы снова пошли в путь. Обогнули Старый Арбат и в метро. Мы довольно быстро доехали. Зашли ко мне в дом и не много отдохнули, попили чай с шоколадом. И на улицу, с бенгальскими огнями:) Долго не могли зажечь. А потом от радости немного покрикивали. Котю я проводила до остановки и отправила домой) Перенося уставшие ноги домой, я думала о завтрашнем дне. Школа. Опять. Но всё же, очень стараюсь позитивно о ней думать. Но это редко получается.
Хочу ещё написать письму "Дитю клевера" :) Уже придумала, что напишу.
Сейчас из кухни доноситься запах котлет и макарон, которые готовит сестра. Желудок начинает не много танцевать, от постепенного проснувшегося аппетита.
Стрелки часов постепенно приближаются к девяти часам. Время прошло быстро. Хотя проведено очень хорошо! Именно, надо так проводить день, чтобы потом без задних ног спать) Это самый лучший сон! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий