вторник, 24 января 2012 г.

Что-то во мне проснулось. Что-то радостное и светлое. Слушая музыку передо мной всплывают образы утренней природы... Как встает солнце... И кажется, что я могу сейчас писать свою книгу, рисовать и творить... Идеи по постановке фотографии.. Я каждый день придумываю разные постановки.. Не обычные.. Сейчас в моих ушах играет ирландская музыка.. Она очень вдохновляет.. Так свежо и просто.. Какая красивая музыка! А еще мне кажется, что я могу придумать произведение на пианино.. Что пальцы сами, легким касанием, сыграют нечто не обычное... Сейчас бы в горы и долины... И что это за не понятное чувство... Чувство свободы и бесконечности... Осматриваясь вокруг, я надеюсь увидеть что-то не обыкновенное.. Но все тоже самое.. Кухня, в желтом освещении.. За окном темно и видны лишь горящие окна домов... А внутри все по другому... Долины, горы, воздух, высокие мосты, снег и волшебство... Не уже ли со мной это сотворила музыка?... Не уже ли, она может пробудить такие чувства внутри... Музыка очень... Я даже словами не могу объяснить... Это что-то выше .... Там высоко... Хочется податься в пляс.. Закрыть глаза... И погрузиться в музыку... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий