вторник, 10 января 2012 г.

Чудеса!

Книги. Мои любимые книги. Планирую в этом году прочитать множество, интересующих меня книг.
И я сегодня, опять же в ирландских танцах. Прекрасная музыка! Такая завораживающая!
А вчера, после фильма "Алиса в стране чудес", я точно утвердилась, что чудо есть! Надо лишь только поверить. Сама, я читала две книги и смотрела наш советский мультик. По моему, это самая волшебная и необычная история! А современный фильм всё передал в красках. После этого фильма я поверила ещё в одно чудо: животные разговаривают:) И тапки на глазах двигаются... Ну, это потом о моих тараканах)

2 комментария:

  1. Но, блин, диалоги в этом фильме полный провал. Особенно в начале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. Но Джонни гениально, по моему, сыграл шляпника!) И Хелена- Королеву тоже сыграла отлично)

      Удалить