воскресенье, 18 марта 2012 г.

Привет-привет! Я решила посветить этот пост о Ирландии и снах...
Совсем не давно, я всё вспоминала, как я полюбила Ирландию. С чего всё началось? И тут мне память подсказала... Всё началось с игры Angry Berds или как-то там:) Там была тематика по разным временам года, и там была тематический праздник " День святого Патрика". Какая там музыка... Я стала судорожно искать музыку, начала искать видио с ирландскими танцами.... Ох! это было не что) Любовь с первой ноты. Музыка очаровала меня, а потом постепенно и сама Ирландия.
Я решила, что некоторые посты я буду посвящать моим снам. Они намного увлекательнее, чем моя жизнь. Хотя, хотелось бы приключений и чуть больше волшебства, чем обычно) Мне всё время сняться сны, где я волшебница или просто где летаю или я инопланетянин, или где я спасаюсь бегством от всего-всего:) дерусь с чудищами или просто навещаю замок с картинами, а потом снова возвращаюсь в свое тело и реальность. Сегодня, я напишу маленькие истории из снов и воспоминания... Приятного чтения:)
***
Небо было ясным и солнечным. Перед тем, как отправиться к Доку, я решила немного, по дороге, прогуляться в саду. Сад был огражден зелёной изгородью из разнообразных фигурок. Не спешно, я шла по длинной дороге. Ни кого рядом. Я сильно и не удивилась. Мало кого встречаешь в таких местах и особенно в спокойных. Небо украшали не большие белые-белые облака, тёплый ветер трепла мне волосы. Наконец, придя к выходу, меня встретили огромные холмы. Солнце грело лицо. Обернувшись ,напоследок, чтобы попрощаться с садом( я знала, что его уже вряд ли когда-либо увижу...), я увидела женщину в тёмной рубахе. Она гуляла с огромной собакой. Наши с собакой взгляды встретились. Улыбнувшись, я направилась к собаке, чтобы её погладить. Она была огромна, и с длинной шерстью, которая переливаемой фиолетово-розовой окраской. Она мне так понравилась, что сома удивилась. Но хозяйка собаки не хотела, чтобы я притрагивалась к её собаке. Я расстроилась, что было заметно... Собака сорвалась с поводка и накинулась на меня. Она принялась облизывать меня, добро гавкать. Я почесала за ухом и смеялась от щекотки языка собачки, который даже умудрился залезть в ухо... Встав и снова почесав собаку, я взглядом с ней попрощалась, и чувствовала, что буду скучать. Хозяйка собаки была удивленна, но удивление исчезло сразу, как собака вернулась к ней...
Дойдя до знакомой калитки, я открыла её и крикнула:" Док! Док! Где ты? Я пришла! Ты готов уже?". Его не было ни где видно, пока из-за крыши не показались, в разные стороны бело-седые волосы, и его безумные, голубые глаза. "Да, почти всё готово!" Его взгляд и улыбка говорило о скором отлёте во времени...
Это конечно, не было тардисом, а что-то другое и чуть по больше:)
А сейчас маленькое воспоминание.
"То, что иногда заставляет жить..."
Скоро наступит рассвет... Небо будет бледно-желтым... звезды исчезнут... Дома будут отражаться в солнечном огне... Воздух наполниться теплотой и свежестью... Тишина... И вся жизнь наполняется этим утром... Она будет тихая и умиротворённая, до поры, до времени... Если бы не шум этого утра, я бы заварила чай с цветами и фруктами... И слушала, как встает природа... Как всё живое вдыхает новый воздух...
Солнце, наконец встало и отразилось в окнах многоэтажных домов. Небо чистое... Из тепло станции  валит клубами облака... За окном тихо и спокойно... Лишь только по мою сторону слышен гам детей...

Вот такой длииный пост:) Думаю, вам они подарили хорошие впечатления. Волшебства вам этого мира:) пока-пока!

                                                                                                                             Анна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий