воскресенье, 25 марта 2012 г.

Время — это не прямая линия, оно всё искривлено. Есть куча скучных вещей, таких, как воскресенья, вторники и четверги после обеда. Но время от времени бывают и субботы, переломные моменты во времени, когда возможно всё, что угодно. 
Зима продолжает властвовать на Россией, как тем временем в Германии +20. Тепло-тепло. Эти сведения от наших друзей.
Сегодня меня заинтриговала одна тема- это время. Время в какой-то степени может остановиться или быть просто замедленной. Наверное, было у вас, что время, пока вы например: падаете, прыгаете и т.д. без своей воли, время замедляется. Я помню такой забавный случай, когда я падала с кресла и это было очень медленно:) Как я поняла, что в состоянии стресса, у человека приостанавливается время и всё происходит очень медленно. А даже бывают случаи с квантовым скачком. Ведь время предоставлено самим человеком. Мы сами решили отмерять часами, месяцами и годами отрезки времени для удобства. Если нет человечества, нет времени. Вспомнила, как я в детстве отмеряла время по солнцу и небу. Наверное, это у всех было. Так вот, и время не сплошная прямая, она иногда может и искривляться. И это вполне возможно. Значит, временем можно не только распределять свои планы, а даже приостанавливать его... Удивительно! Это, конечно не до конца изучено... Но всё же... Пока не доказано, это не значит что не возможно. Так что про квантовый скачок уже доказано.( Точными сведениями пока не владею.).

И напоследок, сон-сон! Про астероиды. Во сне было жутко и страшновато:)
***
Метеориты с большим треском врезались в землю. Я еле-еле удержалась за столб, чтобы вовсе не упасть на землю и больше не встать. Земля вздрогнула. Сорвавшись с места, я побежала прочь. Был слышен гул с неба. Похоже, что ещё один надвигался.
Начался сильный дождь. Мы забежали в опустевший дом. Деревянное помещение покрыто мхом. Наверное, здесь долгое время ни кто не жил. Деревянный пол сильно скрипел. Стены были влажными. В помещении было темно. Только окно пропускало свет. Последний свет. По стеклам стучал дождь. Метеорит ещё не упал. Времени мало. Надо бежать.
Гул усилился. Мы выбежали из дома и ринулись в лес. Ноги тонули во влажной земле. Усталость по всему тело. От жуткой боли в ногах и усталости по всему телу мысли рушили планы.
***

Вот так. Потом я плохо помню. Но было жутковато. 
Хороших выходных:)

                                                                                                                     Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий