среда, 7 марта 2012 г.

"Этот воздух... Вдыхаешь и выдыхаешь. Свежесть сознания и просто... Просто понятие того, что ты существуешь... Ты тут. На этой прекрасной планете..."- это первые мысли утром. Вот такие чувства разбудила во мне музыка. Да... музыка всё время заставляет трепетать мой внутренний мир и барабанные перепонки:) Совсем на днях я закончила читать последнюю книгу Д. Роулинг - " Гарри Поттер и Дары смерти." Вместе с Гарри я прошла невероятный путь. Сражалась с ним, переживала и радовалась одновременно с Гарри. Это книга вызвала во мне бурю эмоций и преподнесла мне что-то новое: понятия о людях, отношения и восприятие окружающего меня мира. А главное- вера в волшебство! Да да! Именно вера волшебство, вера в себя. Гарри сделал меня храбрей и помогать всем, чем можешь. Гермиона дала мне силы учиться дальше, быть сильной и много-много упорства. Рон показал мне, что такое настоящая дружба и забота:) Спасибо маме Ро, за такой замечательный мир подаренный нам. Спасибо! 

После этой книги, я решила перейти пока на классику. Начала я читать А. Чехова "Дуэль". Весьма интересно, но по началу скучно. А там уже сома и за героев волнуешься и интересно!
Ох... книги-книги. Я их раньше не особо ценила, а сейчас... Поняла на сколько они интересны!  Помню, когда у меня начался мини-приступ от того что я не успею за всю свою жизнь прочитать интересующие меня книги:) Потом постепенно пришла в себя. 
Желаю вам много времени для замечательных книг! Это очень интересно и формирует, по моему мнению, сознание и внутренний мир:)


                                                                                                                       Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий