пятница, 2 марта 2012 г.

Вот уже первые числа весны дали о себе знать. С сосулек скатываются холодные капли. А снег постепенно сползает на асфальт и превращается в маленькие лужи. В школе объявили не большие выходные и много-много времени для творчества:) Придумывать короткие мелодии на пианино. Рисовать, как пожелает фантазия и фотографировать не обычно. Я фотографировала всё время природу или кошку:) Теперь мне наконец выпала возможность фотографировать людей. Вот нашёлся такой хороший доброволец. А то все крехтят, что они все такие не красивые. Вот почему они не замечаю, какие они прекрасные? Сколько можно сделать постановок фотографий. Их большая красота то в глазах, в улыбке или в выражении лица. 
Ура-ура! Я наконец закончила мучиться с моей любимой совой. Сначала я как-то не правильно её прицепила и так далее еруньдень. Теперь получилось. Она у меня самая любимая подвеска, после перышка.
А это тоже мной  сделанный браслет.
Ну, а это мой маленький арсенал любимых вещей из этой серии. 
Люблю такие мелочи!
Я просто покупаю в магазине типы таких сов, перья или что-то в этом роде и делаю разнообразные украшения. Просто в магазинах мне почти ни чего такого не вижу. А своими руками это создавать здорово:)
На этом я и закончу свой пост. Надеюсь, для вас это было интересно и вас вдохновило на создание чего-нибудь нового. Удачи и хороший выходных!

                                                                                                                Анна

2 комментария: