пятница, 24 февраля 2012 г.

Привет-привет:) И вот неделя подходит к концу, а я опять не спланировала точно свои дела. Очень жалею потери времени в пустую. Так что, потихоньку я себя дисциплинирую.
Каждый день счастливее другого. Счастье везде простое, но искреннее... Чистые улыбки)
Вот совсем не давно думала, как будет мой будущий дом. Сначала я решила, что точно у меня с моей семьей будет дом. Двух-трех этажный. Современный и сам по себе не обычный.
Я хотела бы, чтобы мои дети были рядом с природой и дышали свежем воздухом. Любили природу. Вот примерно, картинки того, какой я бы хотела, как выгладил мой дом внутри...
Просторная спальня, с огромными окнами, чтобы было много солнечного света. По больше растений и белый и бежевый цветов. Так же, чтобы было такого типа кухня, но с зелеными оттенками.
Ооо... Это моя мечта:) Люблю такой домашний уют. Опять же много окон и зелени. 
И конечно, за домом холмы и прекрасные долины... 
Что-то от этого представления мне захотелось молочного шоколада)
На улице на конец стало тепло и большой, пушистый снег валит за окном. Ура! Можно лепить снежки и всякое-всякое.
Вот уже 3 месяца осталось до окончания школы. Скоро экзамены. Надо приложить много усилий...
Ну чтож, а вам как такие дома? Мда.. наверно вряд ли кто ответит... Но всё же надеюсь встретить доброго доброжелателя:)
Волшебной вам погоды!

P.S. Теперь молока с печеньем:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий