четверг, 16 февраля 2012 г.


Больше шести дней я отсиживалась дома:) отдохнула хорошо, если не считать назойливый кашель. Сегодня меня поразило две вещи: 

Я сидела в вагоне метро, читая книгу. Слева от меня сел маленький мальчик, лет шести. Рядом с собой он положил мешочек на веревочках( скорее всего там лежали тоненькие книжки), в одной руке держал купленный лаваш с мясом и огурцами. Не прошло минуты, как бутерброд уже наверно варился в желудке. Выглядит он голодным, так как он облизывал пластиковую коробку из под него. Я осматривала... Меня интерисовало,с кем он? Он мал, чтобы еще ездить один в метро... Места рядом с ним сменялись людьми. Спустя нескольких минут, в вагон поезда зашел человек-инвалид. Конечно, он просил помощи. Просил немного денег на еду... Малыш, пошаркаясь в кармане, он нашел монету, в размере пяти рублей. Протянув свою маленькую ручку в ему руки отдал монету. Не моей остановке мы вышли. Он шел один в толпе людей. Надев как рюкзак свой мешочек, он шел дальше к выходу. Я мысленно пожелала ему удачи и чтобы его хранил Бог. Пожелала ему сил и дальнейшей мудрости. С таких надо брать пример. Он совсем мал, но уже готов отдать последнее этому инвалиду. Он взволновал во мне смешанные чувства... Жалость и силы в себе.

Потом я встретила рыжего, милого мальчика:) моей радости не было предела! Как бы хотелось, чтобы мы были знакомы... Но, то что я могла сделать, так это только проводить взглядом до пешеходной дороги.
А так, сегодня шел снег. Его давно не было. Скучала. На этом я с вами прощаюсь!Photobucket Pictures, Images and Photos 
Сил вам и

 мудрости! А так же милых знакомых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий