среда, 15 февраля 2012 г.

Февраль уже подходит к концу. Скоро весна. Как я жду солнца... Очень люблю солнце, но только не палящее. А больше утреннее... Но сегодня небо затянуло серыми облаками. И это утро уже не мое. Идет только тихо маленький снег. Моя Кира лежит на диванчике и иногда мяукает во сне. Окна балкона покрыты морозом. И снова болею. Совсем не давно я чувствовола усталость от будней и однотипности. А теперь, когда я смирилась и решила пойти в будничность, я заболели еще хуже... А! Вот уже снег стал более пушистым. Так лучше. Недавно я словила себя на мысль, что давно не слышала дождь. Этот привычный звук дождя, стучащий по крышам.Гром. Эх... Зима бывает разная. До нового года она более волшебная, чем после новогодних праздников. Наверное, когда приходят праздники, то они эту зиму на полнят необыкновенным волшебством. А когда ушли.. И забрали с собой все волшебство. Но зима не потеряла свои краски. Сейчас бы уехала... В Ирландию. В эту прекрасныю страну волшебства и красивых пейзажов. Photobucket Pictures, Images and Photos">

Комментариев нет:

Отправить комментарий