вторник, 1 июля 2014 г.

Недавно я сделала для себя вывод, что большинство блоггеров, это девушки. И мало той мужской половины, которой я встречаю на просторах интернета, готовые высказать свои мысли. Это понятно почему: по своей природе они замкнуты и готовы свои мысли и проблемы держать в себе и решать их самостоятельно.
Но все же очень интересно читать чиь-либо мысли... Особенно, если они чем-то наполненны. Слова людей могут согревать, охлаждать и придавать вдохновения. И саму психологию людей очень интересно изучать. Я люблю разбираться в человеческих душах. Они как полотно картины, которую хочется долго рассматривать и примечать каждую деталь.
Йога научила меня понимать и вникать в человеческие проблемы. Чувствовать все то, что они чувствуют на себе. И помогать им. Этот маленький мой пунктик, который немого раздражает моих друзей.
Ну а если прыгать из темы в темы, то интересно... Что же сама по себе человеческая душа?.. Сумбур мыслей и чувств или чего то ещё?.. Позже надо написать об этом, мой друг с:   

Комментариев нет:

Отправить комментарий