среда, 2 июля 2014 г.

                               ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
День за днем уходит без следа, однообразно и быстро.Страшно скоро помчалась жизнь, — скоро и без шума, как речное стремя перед водопадом.Сыплется она ровно и гладко, как песок в тех часах, которые держит в костлявой руке фигура Смерти.Когда я лежу в постели и мрак облегает меня со всех сторон — мне постоянно чудится этот слабый и непрерывный шелест утекающей жизни.Мне не жаль ее, не жаль того, что я мог бы еще сделать... Мне жутко.Мне сдается: стоит возле моей кровати та неподвижная фигура... В одной руке песочные часы, другую она занесла над моим сердцем...И вздрагивает и толкается в грудь мое сердце, как бы спеша достучать свои последние удары.

Декабрь, 1878 

Я точно не помню, кто из наших классиков художественной литературы написал это, но эта запись долго хранилась у меня в заметках. Жизнь... Как её прожить, чтобы ни о чем не жалеть?.. Для меня прожить жизнь, так это пробовать и узнавать что-то новое. Приглашают на какой-то не известный тебе фестиваль, то я бегу, хоть и не хочется вылезать из дома и не беспокоится о том, что же меня ждет на этом празднике. Я соглашаюсь и сама устраиваю походы на холмы, пикники. Стараюсь ходить на выставки, часто выезжать в центр города, много фотографировать. Знакомится с новыми людьми из интернета и встречаться с ними в живую. Сколько прекрасных людей на этой планете! В них столько жизни и столько много душевного. Это очень всё волнительно, но очень интересное. А в ближайщем будущем меня ещё ждут путешествия... 
Жизнь проста, если ей наслаждаться.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий