пятница, 2 ноября 2012 г.

Волшебный день! Сегодня за окном повалила много снега! Моему счастья нету предела. Это так прекрасно и волшебно! Сейчас к этому состояние подходит песня- Теплые коты. Волосы намокли и я превратилась в барашка. Как никогда я пью горячий чай с лимоном и печенья с маслом. Теперь больше времени лежу на пузе моей кошки. Снег и приближение зимы и их праздников все время пробуждают во мне эти чувства. Сегодня я осознала, что не люблю лето. Палящее солнце... Духота. По мне лучше мерзнуть и наслаждаться холодом. Сейчас я, чтобы насладится снегом, сняла шапку и наслаждалась природой... Конечно, мне придется за это расплатиться в виде простуды. Но это не важно.
Вот вам подборка осенних моих фотографий. Прощай, осень!








Утепляйтесь, мои дорогие!

2 комментария:

  1. Фотографии красивые!
    "горячий чай с лимоном и печенья с маслом." ням)

    ОтветитьУдалить