пятница, 6 июля 2012 г.

Всем алоха, дорогие! Лето для меня кажется, подходит к концу... Я его пока не ощущаю.  Чувствую себя не важно... 
 Домой, домой
Я не могу опоздать.
Мой дом в голове,
Над головой звезда,
Она меня, слышишь, зовёт.
За мной, за мной
Нет дороги назад,
Я иду широко открыв глаза,
Я иду выше, вперёд.

Сейчас, как многие жарюсь. Нормальных снов нет, как и рассказов. Вчера НЛО засекла. Когда они это поняли, то скрылись в лесу.  Я за ними слежу. Так что можете спать спокойно:D Всё своё основное я пишу в твиттере. Прошу Вас туда. Пока ни чего не творю. Сейчас я жутка нудная. Но скоро придут времена, и конец нудению:)                                        
Люблю Вас.
                                                                                                                       Ваша Безумная Анна.

1 комментарий: