среда, 4 апреля 2012 г.

Ну вот, в какой-то степени пришла весна. Солнце греет снег, от чего он бурлит и превращается в ручей... 
Не много порылась в компьютере и нашла приятный фон для блога и он же меня и с подвиг на это. Я решила изменить не много блог, и сделала его уютней и теплей:) Теперь пусть чувствуется весна. 
Времени как всегда мало, а экзамены всё ближе и ближе. Иногда хочется просто не думать о них и не много расслабиться, почувствовать саму жизнь и так далее, но из-за них это почти не реально. Всё время кажется, что они завтра...
Наконец, я купила апрельский номер журнала Национальная география или как называют на английском National Geographic. Это журнал теперь с интересом читаю и за одно намереваюсь в будущем там работать фотографом. 
Время неумолимо бежит вперед моих мыслей и надо бежать и дальше делать дела... А сон... Сон не давно был, но он про Даликов и вряд ли их кто поймет. Хотя... Придумала!  Я смогу написать маленькую историю про них ( это кстати, кто не знает- пришельцы), и вы узнаете их и как всё было. Хоть, к сожалению, это происходило не на их планете.
Пока-пока! Тепла вам по больше и настоящей весны, а не сугробов:)
                                                                                                                                       Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий