воскресенье, 8 января 2012 г.

Как-то стало лучше.

Сегодня опять была истерика. Такое ощущение, что я-это не я. Или как-то так. Бесят люди! Именно бесят. Эти фальшивые лица. Иногда где-то искренняя улыбка. 
Опять эта напоминающая боль... Что никого нет рядом. Или я слишком слепа. 
фу! Опять эти сопли! Всё оотлиииичнооо! Вот сейчас, сзади моего ноутбука прячется кошка и неожиданно из угла экрана появляются её лапы:) И уши сверху!
Надо почувствовать эту жизнь. Хоть и одна. Всё равно! В последнее время почему-то перестала чувствовать запахи. Как-то раз,мой брат вылез из комнаты и уставился на духовку(комната находится рядом с кухней), и я спрашиваю:
- Что такое?
- Да вот, вкусно пахнет. Очень:)
- Ещё чуть-чуть осталось и готово!
Оказывается,этот запах бекона с курицей разлит по всей квартире, а я не чувствую... Я сделала глубокий вдох и совсем не много уловила этот запах. Странно.
Ну ладно! Счастливой зимы!
Ваша Луна:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий