суббота, 18 января 2014 г.

Воскресшая из под земли.

Снова дышу… Морозный воздух вливается ко мне в легкие, создавая непередаваемое ощущение. Руки, как и лицо красные от холода. Я всегда удивлялась этому странному чувству нервной системы на малоподвижные молекулы. Если они не двигаются, то не вырабатывают тепло, но вырабатывают холод?..
Все же люблю просыпаться рано утром на занятия. Встаешь, а за окном ещё ночь. Еле бродишь по коридорам и доходишь до кухни, а там за окном Белый лес… На небе красуются звезды и Луна. И в эти моменты душа замирает. Я выключаю свет в помещении, беру звездную карту и искатель и смотрю на все это великолепие на небе. Луна… Эх, эти кратеры, моря… Как же мне повезло, что я могу её так подробно и близко посмотреть. Юпитер, рядом примостился к Луне. Полярная звезда. Морозный воздух и редкий снег. Так и хочется всё утро провести, наблюдая все это. Но, увы. Все равно, выходя на улицу в 8 утра, получаешь удовольствие. А Луна ближе к горизонту становится все "больше". Я сама удивилась, когда увидела её такой огромной, как бывает в фильмах. Чудо.


 Моё любимое чудо планеты. 




1 комментарий:

  1. Самый любимый момент этого фильма.. Не смотрела его уже лет пять, наверное.. Зимой только и утешает, что коньки, мандарины и возможность дышать морозным воздухом. В нем есть что-то целительное.

    ОтветитьУдалить