вторник, 10 сентября 2013 г.

Мысли медленно сползаются в кучу и там дружно засыпают.
За окном приятная атмосфера: темно-берюзовое небо с полупрозрачными облаками, исчезающие лучи солнца и первые звезды. Я всегда любила ночь, не смотря на свои детские страхи, что вот-вот кто-то вылезет из темноты и поглотит меня. Когда смотрю на ночное небо, то уже не так страшно и на душе умиротворение. Я так любила выходить ночью на улицу, когда ещё жила на даче. Я садилась на стульчик по середине участка, а в руках фонарик и кружка горячего чая. И просто слушала тишину. И так хорошо... Теплый ночной воздух очищает твои легкие... По всему участку можно было услышать маленькие, но быстрые шаги. Можно было подумать, что это какие-то гномики, но это были ежики.
А из глубин космоса шел еле слышный гул. И этот гул, как электрический заряд, проходил по моему телу и казалось, будто я слышу и чувствую все, что происходит во Вселенной.
А сейчас осень и я сижу за своим рабочим столом. Желтая лампа освещает бланки пробного ЕГЭ, а в руках тереблю ручку из стороны в сторону. Время идет так быстро. Хочется остановится и наблюдать за всеми мгновениями этой планеты и не быть тронутой временем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий