четверг, 31 января 2013 г.

Как рыба.

Меня это очень расстраивает. Ты бьешься, чтобы добиться своего, чтобы это у тебя получилось, но это то самое говорит тебе на прямую:" Ты не сможешь. Тебе не дано это сделать." И теряется все вдохновение и все силы, которые у тебя были при начинании. Почему? Жизнь мне хочет сказать, чтобы я прекратила? Не знаю... Но... Хочется опустить руки и больше не идти против течения, но тогда я потеряю себя... Всю и все. Устала. Устала жить. Иногда нужны перерывы или источник сил и вдохновения, но и эти источники уже иссякли. Что делать? Продолжать делать неумелые попытки. А что еще. Выбора нет. Я бы больше в себя верила, если бы в меня верили близкие мне люди. Чтобы они сказали, что все получиться. Мда... Но эти слова я в себя вверяю каждый день. Но что изменилось? Это выглядит очень странно. Это похоже на то, что я хочу увидеть радугу ночью зимой.
Чувствую, как в моей внутренним мирке идет глубокая осень: много грязи, слякоть, дождь, серость, голые деревья и ничего живого.

2 комментария:

  1. Поддержки близких людей иногда действительно не хватает. Но даже они не способны поддерживать этот огонек надежды в твоем сердце, если ты сама его не зажжешь.

    ОтветитьУдалить