вторник, 8 июля 2014 г.

Ночь.

Когда выключается свет и тьма распространяется по всей комнате проникая по всюду и завладевая всем, включая и мои мысли. Тогда в моей голове появляется ворох чего-то самого безумного и странного. Мозг придумывает другое развитие сюжета моей жизни, отношений и обычных дел. Ненавижу за это мои мысли. Но я сама им позволяю проникать в мой мозг и брать мою энергию. Поверь, чем меньше мыслишь, тем больше сил и нервов.
В йоге снова чувствуется какая-та работа: в душе так свежо... Будто там наступило раннее утро, а капли росы медленно стекают с трав и цветов. И так идет постоянная молитва и запах свеч. Это необыкновенные чувства.
Но как же тяжело бороться со своим эго... Но я сильнее.
Совсем не давно, я поняла и достигла сознания того, что жизнь - йога. Это не то занятие, которым можно заняться после обеда или по выходным. Это то, чему ты себя посвящаешь. То, чему отдаешься без остатка, чтобы стать тем, кем ты являешься на самом деле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий